Чем внедрение Битрикс 24 поможет вашему бизнесу?

Что CRM-система привнесёт в ваш бизнес? Вот основной список того, с чем поможет Битрикс 24. И это не весь список.

Грамотно организовать продажи:

Благодаря CRM-системе вы полный путь клиента, можете проанализировать проблемные места и эффективно построить полную воронку продаж.

Вся история работы записывается и сохраняется, это значит что вы всегда можете быстро найти необходимую информацию не только о самом клиенте, но и о проделанной работе

Система объединяет множество программ, поможет быстро позвонить клиенту или оставить сообщение

Управлять деятельностью кампании:

Битрикс 24 поможет организовать процесс работы, вы всегда можете посмотреть сколько задач ждут выполнения, на какой они стадии, кто ответственен и когда они должны быть выполнены

Вы видите предполагаемые и реальные затраты по каждому проекту

Оповещения в CRM-системе напомнят о важных звонках и встречах

Встроенная аналитика и возможность создавать отчеты значительно экономят время на рутинных операциях

Контролировать важнейшие показатели бизнеса:

Битрикс 24 понятно и наглядно отображает реальные данные по выполнению планов и задач

CRM-система помнит каждого реального и потенциального клиента, потому что записывает и сохраняет весь поток лидов

Система поможет увидеть, какой рекламный канал наиболее эффективен, что значительно снизит расходы и поможет оптимизировать затраты на рекламу

Автоматизировать бизнес-процессы:

Удобная и быстрая работа с документами благодаря электронному документообороту

Автоматическое распределение задач поможет не только организовать работу сотрудников, но и уменьшить сроки выполнения может не только организовать работу сотрудников, но и сократить сроки выполнения задач

  • 1. Выявляем потребности.

    Рассматриваем ваши желания и предположения составляющей будущей системы. Смотрим, как и насколько эффективно их можно реализовать.

  • 2. Анализируем

    Исследуем текущую ситуацию, анализируем процессы вашего бизнеса, задачи и возможности кампании.

  • 3. Подбираем подходящий продукт

    Из всего разнообразия тарифов выбираем те, которые оптимально подходят под запросы и будут нужны для конкретного клиента.

  • 4. Разрабатываем ТЗ

    Собрав всю необходимую информацию, обговариваем окончательный объем работ.

  • 5. Начинаем внедрение

    Регистрируем портал кампании, настраиваем структуру, обеспечиваем доступ, добавляем всех сотрудников, тестируем.

  • 6. Настраиваем CRM

    Подключаем CRM-каналы

  • 7. Синхронизируем данные

    Импортируем базу контактов и организаций, переносим информацию по текущим лидам и сделкам из других CRM или внешних программ: Excel, 1С, интернет-магазины.

  • 8. Обучаем сотрудников

    На практике демонстрируем особенности в работе с лидами и сделками в CRM-системе. Обучаем сотрудников компании.

  • 9. Работа в CRM

    Вы начинаете работать с Битрикс 24 самостоятельно, а мы помогаем в доработках, развитии, расширении возможностей CRM-системы, обучении сотрудников новым функциям